ћеню —одержимое
√лавна€ arrow Ќќ¬ќ—“»

ѕоиск по сайту

 акой каталог должна иметь международна€ фотовыставка?
 

—татистика

Visitors: 8336274
Ќќ¬ќ—“»
— любовью к женщине. ƒополнение

 

ѕри€тное дополнение к ћеждународному —алону-турне художественной фотографии «— любовью к ∆енщине»-2011. —алон получил также поддержку ”краинского и јвстрийского —оюза фотохудожников. ѕубликуем обновленный плакат салона.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Last Updated ( –°—Г–±–±–Њ—В–∞, 09 –Ш—О–ї—М 2011 )
 
Cordoba. 53-NEWS JUNIO 2011

¬ышел июньский номер новостного сборника выпускаемого ‘отоассоциацей г.  ордоба, »спани€. ∆урнал в формате pdf,около 5 mb, 110 стр. „тобы загрузить надо кликнуть по картинке.

Ётот цифровой журнал распростран€етс€ в 65 странах мира среди музеев, галереий, журналов, критиков, фотографов, историков и т.д. ¬ случае интереса на сайте будут публиковатьс€ последующие номера.

Last Updated ( –Я—П—В–љ–Є—Ж–∞, 08 –Ш—О–ї—М 2011 )
 
ћежду ѕленкой и ÷ифрой

 

—ергей —. ¬етров

ћежду ѕленкой и ÷ифрой

–азмышлени€ о фотографии

 

 

Ѕезусловно, мир изменилс€.  онтинент ‘отографии раскололс€ пополам, а если говорить точнее - на две основные (и не равнозначные) части. ¬ одной из них, в той, что поменьше, но, как кажетс€, покрепче, размещаютс€ поборники традиционных и экзотических технологий, в другой – энергичные, очень подвижные и склонные к ежегодным переменам племена «ƒигитальных ”давов» и фанатичных «‘отошоперов».

 

— самого начала, не успев по€витьс€ на свет, ‘отографи€ пошла путем стремительных изменений: что ни год – новые изобретени€, очередные модернизации и чудесные трансформации; одна волна технологических увлечений накрываетс€ второй, затем третьей, тут же четвертой, не дава€ мастерам спокойно и комфортно дремать в однажды найденной схеме работы.

«а изыскани€ми Ќьепса и радостью открыти€ гелиографии мир наводн€ют «вечные зеркала» дагеротипистов, но, будучи не способными к размножению, они уход€т в тень под натиском альбуминовых отпечатков. ѕосле открыти€ коллоди€ растет увлечение ново€вленной «влажной» технологией, но сэр –ичард ћэддокс своим изобретением желатиновой эмульсии уводит ее в область элитных (как сейчас говор€т, альтернативных) художественных техник и открывает дорогу к новой эре – к эре «моментальной фотографии». ¬о всю использу€ монохромные пленки, фотографы не перестают мечтать  и о воспроизводедении цвета – пока, наконец, отраженна€ на пленках и карточках реальность не предстает перед зрителем во всей своей радужной красе. ћолодые мастера обгон€ют стариков, мини-фото-лабы уничтожают лаборатории классические и заставл€ют выбрасывать на помойку увеличители, ванночки, громоздкие резаки и коричневые банки с темнеющими порошками химреактивов...

‘отограф переходит от одной эмульсии к другой, от длительных выдержек и громоздких треножников – на доли секунд и карманные «Ћейки», не успевает вдоволь наигратьс€ (либо в-доску намучитьс€ – это индивидуально, по характеру и темпераменту автора) с растворами и бумагами под красным фонарем, как очередной виток технической эволюции рассыпает по всему земному шару несчетное количество «мыльниц» - и почти в каждом доме по€вл€ютс€ альбомы с фотографи€ми красноглазых, белолицых и частенько мутных (не попавших в фокус) людей; только-только ‘отограф приноровилс€ творить и зарабатывать на цветном негативе, только наладил хорошие отношени€ с мастерами в печатных салонах, как хлоп! – по€вилась и, недолго поколебавшись на высоком ценовом пороге, на головы потребителей обрушилась цифрова€ фототехника: к началу двадцать первого века, словно цунами, дошла до светописцев и «цифра». —лово «карточка» звучит все реже, в «специальных» местах, а краткое (как будто кто зовет собаку) «фотка» слышитс€ на каждом углу.

 

Ќаход€сь между пленкой и «цифрой», дума€ над тем, какой фотокамерой воспользоватьс€, например, на воскресной прогулке по городу, а какую вз€ть с собой в предсто€щие праздничные путешестви€, невольно чувствуешь себ€ как вит€зь на распутье. ¬ыбрал флэш-карту – сможешь все увидеть и поправить сразу и снимать, пока не с€дет батарейка, выбрал катушку пленки – наберись терпень€ до про€вки и прежде чем спустить затвор, подумай хорошенько, все ли верно и тот ли это сюжет, который достоит стать одним из двенадцати или тридцати шести кадров. ‘айл – удобен, податлив в обработке, но не уникален, бромосеребр€ный отпечаток – подобен офорту, но не прощает ошибок…

 

— развитием цифровых технологий – с ростом мегапикселей в аппаратах и с понижением шумов на их матрицах, возрастает интерес и к насто€щему, к реальному, не запертому в недрах компьютера, материалу. ј продолжение производства фотопленок, возобновление торговли хим-реактивами и реабилитаци€ старых советских камер – нагл€дный тому пример.

≈сли не так давно компьютер казалс€ чудом техники, потр€сающей игрушкой и фантастическим помощником, то теперь, вобрав в себ€ почти все сферы и творческой, и коммерческой де€тельности, служа от рассвета и до заката даже где-нибудь в далекой деревне, стал восприниматьс€ как привычный, повседневный €щик с молотком и гвозд€ми – одним, с кист€ми и красками – другим, с калькул€тором и бухгалтерскими отчетами – третьим (и так далее, в зависимости от профессии пользовател€).

Ќо изображение, полученное с помощью компьютера, не материально, зависимо от электричества, оперативной пам€ти и скорости процессора, лишено запаха и не доступно дл€ прикосновени€. ј перспективы цветовой и тональной сохранности того, что можно вывести на свет божий с помощью принтера или цифровой мини-фото-лаборатории, вызывают много вопросов и в большинстве случаев крайне сомнительны.

≈ще с дес€ток лет назад, использу€ единственный аппарат и нехитрый набор оптики, приходилось «тащить» на них большое количество задач: через один объектив проходила и пам€тна€ съемка родных и знакомых, и фотодневники летних путешествий, и различные виды работ от внештатника в газете до фиксации свадебных гул€нок, и, конечно же, личные творческие изыскани€. —ейчас, перекантовав пам€тное, документальное и коммерческое содержание на «дигитальную» тележку (а € перегрузил туда и цветное фото), на пленке (и в первую очередь черно-белой) можно развиватьс€ исключительно в художественном направлении: предаватьс€ чистой эстетике, искать необыкновенное и удивительное в повседневном, погружатьс€ в нестандартные техники и жанры и давать волю самым смелым из своих экспериментов.

ћеталл – оставшеес€ в фотографической эмульсии серебро - ценнее виртуальной, в€нущей без электрической энергии ÷ифры; фотографическое изображение, созданное с использованием его галогенидов, в отличие от компьютерных разр€дов, ближе к Ќасто€щему, к четырем, слава богу, непревзойденным в RGB и 3D картинах стихи€м.

 

я люблю негатив. ѕон€тно, € не про что-то плохое, не о каких-то гадост€х и даже не о ныне попул€рных в фотоискусстве спекул€ци€х на социальные темы, а про фотографическую пленку. ѕри€тно смотреть, как даже любительский цветной негатив, выход€щий из про€вочной машины, медленно сворачиваетс€ в приемном отсеке. ј уж если речь о пленках собственного производства (да еще удачных) – открытие под занавес всего химического процесса крышки бачка доставл€ет самую насто€щую радость.

Ќо не скажу, что € фанатичный последователь аналоговых процессов и €ростный враг цифровой технологии. ѕленку люблю, но зубами за нее не держусь. ¬се потому, что очень хорошо и помню, и периодически новыми про€вками освежаю в пам€ти досадное чувство, возникающее при обнаружении на готовом ролике различных дефектов (будь то царапины, полученные в камере или ошибки и сбои при обработке). Ќе забыл мучени€ при печати в€лых или очень контрастных кадров и то кропотливое напр€жение ретуши, которое приходилось испытывать в моменты работы с четкими, прот€нутыми через все 36 кадров лини€ми царапин.

¬ооружившись цифровой камерой, € получаю независимость от материальной стороны фотосъемки, могу экспериментировать и стремитьс€ к отображению нужного эффекта или вылавливать желаемый сюжет до тех пор, пока его не поймаю или пока тот, рассыпав комбинацию своих элементов, не ускользнет из пол€ видоискател€. ѕосле, сид€ уже за компьютером, € имею возможность более гибкого изменени€ тонального стро€ картинки, свободнее мен€ю €ркости и контрасты, наконец, усиливаю, ослабл€ю или же совсем удал€ю в изображении цвета.

 

¬опросы: ретушировать или не ретушировать изображени€, если ретушировать, то до каких пределов, отражать реальность без прикрас или кроить из ее элементов что-то иное – стары как и сам фотографический мир и не €вл€ютс€ какой-то исключительной особенностью врем€исчислени€ от –ождества ‘отошопова.

¬ыбор – за автором. ≈му решать, будет ли это путь деформации, комбинировани€, улучшени€ и прочих модернизаций изображени€ (от простого стирани€ окурка или фантика под ногами портретируемых до многослойных фантазий а-л€ иные миры и планеты), либо, осторожно опира€сь на пластичные возможности компьютерной редакции, фотограф пойдет дорогой «невмешательства», обратитс€ к фотоаппарату, как к инструменту честной фиксации реального мира или как к средству не искажени€ и фальсификации действительности, а выражени€ своих мыслей, знаний и ощущений. » личное отношение здесь – не в количестве примененных к файлу «трюков и эффектов», а в тональности изображений, в выборе ракурсов и планов, в световом решении композиции, в использовании возможностей различных значений экспозиции и фокусных рассто€ний объективов.

 ак и невропатолог-профессионал уже по одной походке вход€щего в его кабинет пациента может в общих чертах дать предварительный диагноз и определить основные проблемы с позвоночником (и только после этого станет смотреть снимки), так и внимательный, чуткий зритель по карточкам фотографа способен составить представление о человеке, наход€щемс€ в момент съемки за аппаратом (здесь ситуаци€ обратна€ – сначала снимки, потом «пациент»). “о, какое освещение, какие сюжеты, эффекты и объективы использует автор, к каким сценам стремитс€ и какие лица выхватывает из толпы, становитс€ штрихами портрета самого фотографа, свидетельствует о его пессимизме или вере в лучшее, о ненависти ко всему живому или чистой радости, говорит о поисках золотого дна или о восхищении и наслаждении простыми радост€ми «емли.

ј «цифра» это или «пленка» - не важно.

 

 
—ергей —. ¬етров. ћежду ѕленкой и ÷ифрой

—ергей —. ¬етров

ћежду ѕленкой и ÷ифрой

–азмышлени€ о фотографии

  Ѕезусловно, мир изменилс€.  онтинент ‘отографии раскололс€ пополам, а если говорить точнее - на две основные (и не равнозначные) части. ¬ одной из них, в той, что поменьше, но, как кажетс€, покрепче, размещаютс€ поборники традиционных и экзотических технологий, в другой – энергичные, очень подвижные и склонные к ежегодным переменам племена «ƒигитальных ”давов» и фанатичных «‘отошоперов».

  — самого начала, не успев по€витьс€ на свет, ‘отографи€ пошла путем стремительных изменений: что ни год – новые изобретени€, очередные модернизации и чудесные трансформации; одна волна технологических увлечений накрываетс€ второй, затем третьей, тут же четвертой, не дава€ мастерам спокойно и комфортно дремать в однажды найденной схеме работы. „итать далее

Last Updated ( –Я—П—В–љ–Є—Ж–∞, 01 –Ш—О–ї—М 2011 )
 
Ђ“радици€ и культура народов мираї

 

  «“радици€ и культура народов мира» перва€ выставка в –осиии, организованна€ при содействии FIAP ¬иктором “аныгиным, получившим в но€бре 2010 г звание AFIAP

ѕредварительна€ программа праздничных меропри€тий,
посв€щенных 25-летию города √убкинского:

3 сент€бр€, суббота
Ќ» ќЋ№— »… — ¬≈–
12.00 “оржественное открытие пам€тника первопроходцам
ƒќћ  ”Ћ№“”–џ «ќЋ»ћѕ»
15.00 ѕраздничный концерт «√ород моей мечты»
÷≈Ќ“– —ѕќ–“ј » “¬ќ–„≈—“¬ј «яћјЋ»
18.00 “оржественный прием √лавы города
ѕЋќўјƒ№ ƒќћј  ”Ћ№“”–џ «ќЋ»ћѕ»
12.00-17.00 »грова€ развлекательна€ программа дл€ детей. –абота аттракционов, батутов, детских и спортивных игровых комплексов

4 сент€бр€, воскресенье
”Ћ»÷џ √ќ–ќƒј
11.00 √убкинска€ мил€ здоровь€
13/00. ¬ыставочный зал ƒетской школы искусств є2. ћузей «ќсвоение севера»
ќткрытие первой международной фотовыставки AUSPICES FIAP в –оссии
«“радици€ и культура народов мира»
ѕЋќўјƒ№ ƒќћј  ”Ћ№“”–џ «ќЋ»ћѕ»
13.00-17.00 ‘естиваль национальных культур «ямал многоликий»
ѕЋќўјƒ№ ƒќћј  ”Ћ№“”–џ «ќЋ»ћѕ», ѕј–   ”Ћ№“”–џ » ќ“ƒџ’ј «ёЅ»Ћ≈…Ќџ…»
12.00-19.00 »грова€ развлекательна€ программа дл€ детей. –абота аттракционов, батутов, детских и спортивных игровых комплексов
ѕј–   ”Ћ№“”–џ » ќ“ƒџ’ј «ёЅ»Ћ≈…Ќџ…»
17.00- 20.00 “еатрализованное представление «Ќенецкий чум»
17.30-22.00 ѕраздничный концерт с участием приглашенных артистов
22.00 Ћазерное шоу. —алют

Last Updated ( –Я—П—В–љ–Є—Ж–∞, 17 –Ш—О–љ—М 2011 )
Read more...
 
Sense of space (ощущение пространства),открытие 17 июн€.

Sense of space (ощущение пространства) – принципиально новый подход к проектам , в котором задействованы три совершенно разных мастера , работающих в различных направлени€х , которые объединили усили€ дл€ создани€ нового пространства в искусстве.
 
‘орма - јнастаси€  амышанска€ , мастер создает объекты ,пон€ть которые , можно только загл€нув в самого себ€.
 
—тиль – »рина ћеньшикова , профессионал своего дела , кисть в еЄ руках сама находит все изгибы тела.
 
¬згл€д – ѕавел јстрахов , автор сочетает сложные художественные приемы с личной философией, создава€ актуальные произведени€,(участник многих выставок под патронажем FIAP)

    уратор проекта:     
—енатова ј.».             8 (903) 696 13 80

 алужский ƒом музыки. г. алуга,ул. ирова,6

открытие 17 июн€ в 18:00

Last Updated ( –Т–Њ—Б–Ї—А–µ—Б–µ–љ—М–µ, 12 –Ш—О–љ—М 2011 )
 
ѕоздравл€ем победителей 20. Trierenberg Super Circuit 2011!

ѕодведены итоги крупнейшего фотографического салона - Trierenberg Super Circuit 2011.

–оссийские фотографы показали себ€ просто потр€сающе!

ѕќ«ƒ–ј¬Ћя≈ћ!!!

GRAND PRIX 2011
Aleksey & Marina / Russia

Winner of the Grand Prix Trophy VICTORIA and EURO 5.000,- cash


PSA-Goldmedal / SD : Aleksey & Marina / Russia
PSA-Goldmedal / EX: HoryMa / Russia
PSA-Goldmedal / Phototravel: Sergey Anisimov / Russia

FIAP-GOLD MEDAL / Tasha Ivanova / Russia „Avitaminosis”
VÖAV MEDAL, BRONZE: Dmitriy Laudin / Russia „Gangster wedding”
OVERALL TOP CLUBS - TROPHY / Photo Club Province / Russia
BEST MIXED CLUBS - GOLD MEDAL / Club Photo Region Tyumen / Russia

Gold medal: Vladimir Fedotko / Russia „Vagrant circus“
Gold medal: Aleksey & Marina / Russia “Saint Exupery Rose”
Silber medal: Alexander Kruglov / Russia „Kruglov 3“
Bronze medal: Aleksey & Marina / Russia „Stars time”

GOLD MEDALS OF EXCELLENCE
Ivan Kulikov / Russia „Daria“
Andrey Putilin / Russia „Black & white”
Svetlana Bobrova / Russia „Perfumer”
Katerina Belkina / Russia „For Lempicka”
Boris Solomatin / Russia „Fragment”
Mihail Kiryanov / Russia „Wings for Marie”
Sergey Anisimov / Russia „Ouch, it is cold“
Ksenia Alekseeva / Russia „Self portrait”
Aleksey & Marina / Russia „Red heaven”

SPECIAL THEMES / AWARD WINNER:

Gold medal 'Portret"
Aleksey Gorpinich / Russia „Prima II”
Aleksey & Marina / Russia „Flower head“
Maria Zhikhareva / Russia „Devotion“

Gold medal 'Panorama"
Alexander Corvus / Russia „Hawk tale”

Gold medal 'Red"
Andrey Golubev / Russia „In a jump”
Vladimir Fedotko/ Russia „Lady in red“
Ksenia Alekseeva / Russia „Nebo samolet devushka“

Gold medal „COLOUR ECSTASY“
Katerina Belkina / Russia „For Malevich“
Andrey Yakovlev & Lili Aleeva / Russia „Circus 2010-the ring“

Gold medal „NIGHT IMAGES / PAINTED WITH LIGHT“
Mikhail Vershinin / Russia „New Year’s fairy tale”

Gold medal „EMOTIONS – HUMAN RELATIONS“
Karina Marandjian / Russia „Inside“

Gold medal „CHILDREN OF THE WORLD“
Larissa Kulik / Russia „Lisy”
Alla Alborova / Russia „Fu…”

Gold medal „NUDE“
Dmitriy Laudin / Russia „Sea bath”
Karina Marandjian / Russia „Remember me”
Alexey B. Krivtsov / Russia „Duo“

Gold medal „UNUSUAL“
Vladimir Syrbul (Blackdante) / Russia „Saturnalia”
Larissa Kulik / Russia „Dammy”
Svetlana Bobrova / Russia „Tenderness“
Maxim Sauco / Russia „Govinda“

Gold medal „SERIES AND SEQUENZES“
Irina Mikhaylova / Russia „Alice in Wonderland“
Sergey Bizyaev / Russia „Master and M…“

Gold medal „ESTHETICS“
Aleksey & Marina / Russia „Passion“

Gold medal „SEEING WITHOUT LIMITS“
Estergom (Anastasiy Mikhaylov) / Russia „Eye“
Alexander Corvus / Russia „One flew over the paradise“

Gold medal „MY BEST HOLIDAY IMAGES“
Vladimir Beroev / Russia „Spain, Malaga, seaport“

полный список победителей в формате pdf

Last Updated ( –Я—П—В–љ–Є—Ж–∞, 13 –Ь–∞–є 2011 )
 
¬ыставка —ерге€ ћайорова в –умынии

5 ма€ 2011 г. в –умынии открылась персональна€ фотовыставка офицера FIAP —ерге€ ћайорова.

Last Updated ( –Т—В–Њ—А–љ–Є–Ї, 07 –Ш—О–љ—М 2011 )
 
<< Start < Prev 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Next > End >>

Results 271 - 285 of 334