Меню Содержимое
Главная arrow НОВОСТИ

Поиск по сайту

Какой каталог должна иметь международная фотовыставка?
 

Статистика

Visitors: 11264006
НОВОСТИ
FIAP на Фотофоруме в Москве

 

На Фотофоруме проходившем в Москве с 14 по 17 апреля 2011 г впервые принимала участие , the International Federation of Photographic Art (FIAP) - Международня федерация художественной фотографии. Ее прдставлял Творческий союз Фотоискусство (PhotoArt) –национальная федерация художественной фотографии, входящая в состав FIAP.
Last Updated ( Wednesday, 20 April 2011 )
 
«Кто есть кто в фотографии в 2010 г»,

 

Американское фотографическое общество (PSA) выпустило сборник «Кто есть кто в фотографии в 2010 г», "Who’s Who in Photography 2010" Поздравляем фотографов удостоенных публикации в сборнике! Россия: Anushchenko Pavel, Bobrova Svetlana, Borisov Dmitry Anatolievich, Chizhova Nadya, Dremin Sergey, Gallyamov Anvar, Golubrv Andrey, Kashin Yuriy, Kiryanov Mikhail, Laudin Dmitriy, Majorov Sergey, Marandjian Karina, Maslov Viatscheslav, Matsaeva Olga, Mikhaylova Irina, Minyaev Valery, Napolskaya Yulia, Nikolaev Dmitriy, Peremezhko Vasily, Proshin Valdimir, Putilov Denis A, Romanov Alexandr, Sauko Maxim, Seleznev Vlad, Suchkov Andrey, Teplyakov Aleksandr, Vorontsov Alexei, Usov Alexander, Zakharov Aleksey,  Украина: Baleha Volodymyr, Baluiev Sergii, Bondar Mikhail, Bondaruk Sergiy, Buslenko Sergey, Cherenkov Vasyl, Chernevyy Yuriy, Danchevskyy Aleksandr, Dmitrenko Vladimir, Dubas Volodymyr, Iurlov Andrii, Komarov Eugeni, Kovshun Alexander,Landin Vladimir, Larkin Alexander V., Luzhetskyy Myroslav, Odyagailo Stanislav, Palinchak Mikhail, Pettyna Dmytro, Potyanok Alexey, Rabinovich Rabin, Ziuzin Vadim,  Белорусия: Kulianoinak Liliya, Yanchevsky Peter,  Казахстан: Sartisson Natalie,  Латвия: Links Viesturs, Zaleskis Yuris,  Литва: Cesnakevicius Ceslovas,  Молдова: Barisev Roman, Volontir Valerie,  Туркмения: Tolstihina Alina,
Last Updated ( Tuesday, 19 April 2011 )
 
Alter ego
11 марта 2011 г, в Пензе открылась галерея Артефакт выставкой ALTER EGO
Dr. TEODOR RADU PANTEA
EFIAP/bronze, EH.ISF, PSA*(CS), PSA**(PPD), PSA**(PJ), PSA***(CPID), Hon.ICS,
F.ICS, AICS, Hon.F.PAD, Hon.F.ICS, E.USPA, F.SWAN,
Hon.F.SWAN, E.FMPA, Hon.IPS, HonFKSS, M.AAFR.
 ROMANIA
Alter ego
 
 
5th FIAP Clubs’ World Cup

FEDERATION INTERNATIONALE DE L’ART PHOTOGRAPHIQUE

____________

Подведены итоги 5-го Международного клубного кубка FIAP.

 Кубок в этом году достался Dundalk Photographic Society, Ирландия.

Подробные результаты.

Last Updated ( Sunday, 13 March 2011 )
 
22 января 2011 г. ушел из жизни АЛЕКСАНДР УСОВ

Александр Усов

СЕГОДНЯ УТРОМ УШЕЛ ИЗ ЖИЗНИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК, ФОТОХУДОЖНИК, ДУША РОССИЙСКОГО ФИАПОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ - АЛЕКСАНДР УСОВ.

Last Updated ( Saturday, 22 January 2011 )
 
О фотографии - новая рубрика

  На сайте введена новая рубрика - "О фотографии". Открывается она статьей Сергея Ветрова "В библиотеке фотографа" Заметки на полях. 

   Для того, чтобы поделится своими размышлениями на тему фотографии, необходимо связаться через "Контакты" с администратором сайта.

Last Updated ( Wednesday, 12 January 2011 )
 
В библиотеке фотографа

В БИБЛИОТЕКЕ ФОТОГРАФА

Заметки на полях

  Фотография – дело затратное: что ни год, обновляются модельные ряды фотокамер, модернизируется студийное оборудование и появляются все новые аксессуары и принадлежности.

  И если приверженцы и поклонники цифровых технологий, вооружившись какой-нибудь «камерой года» и подобрав удовлетворяющий желаемым требованиям персональный компьютер, могут неустанно и «безболезненно» заполнять, перекачивать на диски или стирать компактные карты памяти (со стремительно растущими цифрами доступного объема), то «адептам» старой школы помимо закупки фотоматериалов (пленок и бумаг на все многообразие сюжетов и условий съемки) предстоит еще волнующий процесс проявления, а в особо продвинутых случаях – долгое заседание в «темной комнате».

  Речь о затратах материальных и в этом отношении большинство из ступивших на путь фотографического ремесла или искусства каждый (согласно своим мечтаниям и особенностям характера, тихими или «семигигабайтными» шагами, засучив рукава и подтянув пояс или внимательно пересмотрев графы своего «листа затрат» и удалив из него пункты не обязательные) стремится к формированию личного – отвечающего только его наиглавнейшим задачам и устремлениям – фотографического арсенала.

  Но помимо нехватки мегапикселей и светосилы, широты фотопленки и универсальности проявителя, встречаются на практике и пробелы в элементарных познаниях фотодела, а в нем (как, впрочем, и во многих других областях) требуется от автора вложение мысли, знаний и гибкое их применение на практике – как под лампами студийного света, так и под открытым небом, на пленэре.

  Выбор вариантов для удовлетворения познавательного интереса, как и ассортимент современных фотомагазинов, в наши дни достаточно широк. В тяге к новым знаниям, в желании постигнуть так называемые «секреты и трюки» мастерства можно подобрать и добросовестно пройти от первого до экзаменационного занятия любой из ныне предлагаемых и конкурентоспособных фотографических курсов, тренингов или избирательно посещать авторские семинары;  можно до одурения копаться в недрах всемирной паутины (отсеивая пустую породу и выискивая золотые жилки), регулярно следить за событиями в галерейной жизни (к счастью, количество фотографических проектов и выставок сегодня не ограничивается двумя-тремя экспозициями в год) и, наконец, заглянуть в книжный магазин или в библиотеку.

  Не претендуя на исчерпывающий критический анализ и ни в коем случае не стремясь дать многостраничные толковые рецензии, загляну сегодня в библиотеку фотографа (в том числе - в настоящую, рассредоточенную по книжным полкам и частично прочитанную) и, полистав страницы изданий разных лет, нацеленных на освещение различных аспектов фотографического мастерства, набросаю что-то в стиле «заметок на полях» - попробую назвать несколько, по моему мнению, интересных книг, кратко отметить, что в них представляется мне важным, а с чем я не соглашался при чтении и не согласен сейчас. Ну, и без мыслей в духе «навеяло» тоже не обойдется.

  1. С чего начинается…Агафонов А.В., Пожарская С.Г. «Фотобукварь»

Фотобукварь

  Букварь обыкновенный – школьный был темно-синего цвета, кажется, с ростовыми портретами каких-то бодрых детей на обложке. Вот только вместо бодрости приносил он по большей части переживания неприятные.

  Букварь фотографический первое время был не по карману и его успешно заменили инструкции к фотоаппаратам и небольшое иллюстрированное издание журнального формата (к сожалению, давно забытое и затерянное), где доступным языком рассказывались главные этапы работы с фотопленкой и фотобумагой. Их я читал с увлечением и радостью от первых успешных экспериментов. А названную книгу приобрел уже вдогонку, так сказать, для коллекции  – на фотографическом фестивале, из рук авторов.

  «Фотобукварь» написан для детей, понятен, хорошо иллюстрирован, однако рассказывает о работе на бромосеребряных светочувствительных материалах и поэтому, как может показаться, в наш век, со стремительным развитием цифровых технологий, при как бы вырождении фотографии пленочной, глобально устарел и совершенно бесполезен.

  Я с этим не соглашусь. Покуда производят фотоматериалы и не разбита последняя пленочная камера, будут появляться и те, кому невероятно интересно прикасаться к таинству «сокрытого изображения». Фотография – это «алхимия», а классическая фотография – особенно.

  Все чаще и чаще на улицах города можно встретить молодых ребят с традиционной техникой в руках – и это не обязательно элитные «Лейки» или «Хассельблады», но и отцовские (а то и дедовские) «ФЭДы» с «Зенитами». Так называемая аналоговая фотография вышла в авангард художественных изысканий: разводятся раритетные эмульсии, пленки перепроявляют и чуть ли не запекают в духовках, в Интернете заметен интерес к уже, казалось бы, «задавленным» Photoshop-ом старинным способам съемки и печати, а повышение зернистости изображения воспринимается как знак благородства.

  Попробуйте взять на прогулку какой-нибудь старенький, уже почти забытый, знакомый только старшему поколению аппарат – и  увидите, что не на громоздкие новинки дигитальных технологий станут оборачиваться прохожие, а на Вас – кто-то, покрутив легонько пальцем у виска, а кто-то проводив изумленным взором - как загадочного профессионала или шамана древних племен.

  Однажды обнаружил, что у английского слова «crazy» помимо основных значений «ненормальный» и «псих» есть и другое - характеризующее человека, помешанного на чем-либо, сильно чем-то увлекающегося; вот и в современной фотографии, как мне представляется, достаточно этих «crazy» - причем, как в рядах «пленочников», так и среди «цифровиков».

  Если Вы только слышали, что на фотоаппаратах когда-то не было кнопочки «Просмотр», а количество доступных кадров ограничивалось цифрой 36, и если захотелось ощутить на себе все прелести традиционной фотографии, возьмите «Фотобукварь» - там о ней очень хорошо написано. Да и не только о ней.

 

Last Updated ( Monday, 10 January 2011 )
Read more...
 
THE 71th INTERNATIONAL PHOTOGRAPHIC SALON OF JAPAN

Recollection of soul

Подведены итоги THE 71th INTERNATIONAL PHOTOGRAPHIC SALON OF JAPAN организованного концерном  ASAHI SHIMBUN . Среди победителей Россиянин Андрей Сучков получивший Honorable mention медаль за работу "Recollection of soul".

Last Updated ( Thursday, 23 December 2010 )
 
<< Start < Prev 31 32 33 34 35 36 37 38 Next > End >>

Results 430 - 442 of 482